X-men. Последняя битва
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Архив » Архив локаций » Джип до лаборатории
Джип до лаборатории
NightcrawlerДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:00 | Сообщение # 21
Jumper in the smoke
Группа: Администраторы
Сообщений: 1281
Статус: Не в игре
У меня тоже история глубокая... С малых лет я особо ничего не помню. Меня ростила циганская семья. Потом я работал в цирке где люди приходили любоваться на таких как я. Они все думали что я профессиональный исполнитель скрытый в костюме монстра... Так и проходили года.... Но потом приехал человек, который в миг сломал линию этих годов... Он выкупил этот цирк и его участникой в том числе и меня отправил на передачу где показывали мутантов, как они говорили уродов. Но я сбежал от них и начал искать жилишь и все такое и вот после этого меня нашел Чарльс Ксавьер. Профессор предложил мне жить и учится в его школе и я безукарезнинно согласился... Потом он зачислил меня в состав людей Х и я теперь один из составляющего команды...- рассказывал Курт.
В истории не без помарок... Везде ошибки, события которые выходят из под контроля.. и у меня этими ситуациями был цирк - говорил Курт опустив голосовой тон...
Вот так сказать вся история бывшего циркача Курта Вагнера... - проговорил Курт

Ну как?
- спросил Курт

Далее к героям присоединяются Джин и Шторм. Которые только что вышли из здания лаборатории.


 
StormДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:08 | Сообщение # 22
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
-Всё в порядке. - еле слышно сказала Штром. - Нужно помочь Гамбиту. Он...он в опасности... с ним Мистик... Джин ты вернулась... ты снова с нами... я рада... но кто-то должен помочь Гамбиту. Иначе, иначе не известно что произойдёт. Слышишь он ... он в опасности больше чем я.... больше чем я.... Джин, Курт помогите Гамбиту. Я буду здесь. Сейчас боль пройдёт и всё будет нормально.