X-men. Последняя битва
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Архив » Анкеты » Анкеты игроков (здесь вы размещаете свои готовые анкеты)
Анкеты игроков
StormДата: Пятница, 19.12.2008, 13:15 | Сообщение # 21
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
А где мини пост? Что за неуважение ко мне? Что за смайлы?

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
NightcrawlerДата: Пятница, 19.12.2008, 13:21 | Сообщение # 22
Jumper in the smoke
Группа: Администраторы
Сообщений: 1281
Статус: Не в игре
мини-пост:Жалоба Людей Х Нам профессор с Джин Грей говорят,
Чтобы людям мы все пригодились.
Врет Ксавье, всем понятно, что зря
Мы такими на свет появились.

Он твердит, что мы людям нужны,
Обещает их скорую дружбу.
Почему же тогда мы должны
Так скрывать нашу трудную службу?

Вот опять не дают нам поспать
Злых мутантов все новые войны.
Бить Магнита, людей защищать...
Никому не сидится спокойно!

Победить нам, увы, не дано.
Для того ли мы, братцы, старались,
Чтоб смеялись над нами в кино,
Ну а в Курта девчонки влюблялись?!

А проклятый наш дар все равно
Нам ведь больше мешает, чем нужен.
Мы ушли бы к Магниту давно,
Если б не было там еще хуже.


 
StormДата: Пятница, 19.12.2008, 13:29 | Сообщение # 23
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Это твой мини-пост? angry

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
NightcrawlerДата: Пятница, 19.12.2008, 13:31 | Сообщение # 24
Jumper in the smoke
Группа: Администраторы
Сообщений: 1281
Статус: Не в игре
Я просто немогу разобраться с мини-постом.....:-((((( (я учавствую на роллевой первый раз и еще не расставил все по своим местам)

 
StormДата: Пятница, 19.12.2008, 13:34 | Сообщение # 25
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Хмм... тогда напиши твоё отношение к какому-то моменту из фильма или мультика! Я так просто тебя взять не могу. потому что есть определённый стандарт!

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
NightcrawlerДата: Пятница, 19.12.2008, 13:37 | Сообщение # 26
Jumper in the smoke
Группа: Администраторы
Сообщений: 1281
Статус: Не в игре
Мини-пост
Мне нравится момент из мультика X-men Evolution когда Forge разбирался с телепортацией Nightcrawler'a


 
StormДата: Пятница, 19.12.2008, 13:41 | Сообщение # 27
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Nightcrawler, короче, я тебе принимаю но узнай точно что такое пост и напиши его во флуд! А пост это придуманная тобой история из жизни твоего персонажа!)) Я вечером посмотрю твой пост во флуде!

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
НекронДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:58 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





1. Михаил Алексеевич Бездомный (фамилия - псевдоним) / Некрон
2. 25
3. Михаил родился в 1983 году в городе Москве, это в России. Родился же он в семье инженера-механика по совместительству писателя. Его отец был просто гением. Он так прекрасно писал, да и еще смог научить Михаила этому искусству. Жаль только то, что отец Михаила не хотел отдавать свои произведения в печать, у него всегда появлялась новая отговорка типа: "А если им не понравится? Что будет тогда?" или "А если критикам не понравится, тогда я буду осрамлен!". На работе отец пытался все время что-то создать. Каждый раз он приносил интересные вещи с работы. Однажды на работе он выковал точную копию фамильного меча, который как и подлинник имел выдвижное лезвие. Копию невозможно было отличить от оригинала...Мы отклонились от темы...Когда Михаил Александрович подрос и был уж в возрасте 7 лет он пошел в школу. Ох какими же легкими и мимолетными были школьные годы. Там он познакомился с замечательными людьми, с которыми впоследствии каждый день ходил гулять. После всех этих прогулок он научился неплохо орудовать отмычкой. В школе он хорошо учился, а также он увлекался всякими рассказами, романами и остальной литературой, а также иногда литературой типа Мастер и Маргарита, также иногда он думал о чем то, когда как, когда о смерти когда о жизни когда о мире и о людях. Вследствие странного его поведения к нему прикрепилось его прозвище – Некрон, которое позже стало его прозвищем…когда ему исполнилось 15 лет, и он закончил 9 класс, его родители неожиданно для него решили уехать в США в Нью-Йорк. Собрали они самые важные вещи. Взяли много русских книг, сувениров и много других вещей напоминающих о родине. Наконец-то он понял, зачем родители учились английскому языку, а его посадили в школу с лингвистическим уклоном Вскоре он и его родители были там. По прибытию в Нью-Йорк его родители купили неплохую трехкомнатную квартиру в центре, обустроили ее и все дела…Здесь же он поступил в школу, где получил полное среднее образование, а после поступил в университет. Также как и в школе годы в университете прошли незаметно. Не было ничего необычного, не было ничего сверхъестественного и подобных вещей…Он получил диплом о высшем образовании в 21 год. Родители были довольны. Но…вдруг, им очень захотелось вернуться в Россию. Михаил не держал их, но сам не поехал. Он остался на повторные курсы…через четыре года он закончил университет снова и на этот раз вместо диплома получил степень Бакалавра. Через неделю после этого ему исполнилось 25 лет…Но вы спросите, где же его проявления способностей. Дело в том, что он не был таким мутантом как все. То есть: практически у всех мутантов способности проявляются при рождении, у некоторых чуть позже. А у Некрона способности проявились очень поздно, а самое главное для него же неожиданно…Однажды он гулял, как вдруг его окружило пятеро бандитов с битами, кастетами. Один из них (наверное, это был их предводитель) был с ножом. Михаил пробовал сопротивляться, но ничего не вышло. Его побили, на “прощанье” этот бандит с ножом пырнул его в бок, но он не задел жизненоважные органы. Потом они обчистили его от всех дорогостоящих вещей: часов, мобильного, кошелька. И оставили лежать, но предводитель вдруг заметил фамильное кольцо на пальце. То кольцо было из чистого золота, и он не удержался. Он подбежал, пытаясь забрать кольцо, как вдруг…упал с ранением в бок, в точности как и у Некрона. Только было одно отличие: на Некроне не было ни царапины. Михаил встал, не поняв как он это сделал ему хотелось только одного, чтобы все его вещи были у него, как произошло еще одно невероятное событие: все его вещи, а именно часы, мобильный и кошелек были на своих местах, бандиты увидели это и в страхе бежали. Он пошел домой и там обдумал все. Через два дня думы он все понял. Он понял, что он мутант и что это были его как бы сказать долгонепроявлявшиеся способности. Он подумал и решил, что не стоит быть как все остальные мутанты, что лучше для начала изучить эти способности, а потом уже действовать, на том и порешил…

4. Высокий мускулистый темноволосый человек лет 25 с голубыми глазами. Имеет атлетическую форму тела. Плечист. Волосы выше плеч. Примерный рост - 190 см.
5. Контактный вампиризм и телепорт. Все знают, что это такое, но я все же объясню: контактный вампиризм - необязательно припасть к шее клыками, я не вампир) достаточно косания рукой. Телепорт - здесь облегчено понятие, персонаэ может телепортироваться на небольшие расстояния, а также перемещать людей, но только касанием. Также может телепортировать небольшие предметы (часы, цепочки, кулоны, пистолет) без касания, если он находится в зоне видимости.
6. Спокойный и рассудительный человек, который не будет впадать в ярость или обижаться на кого-либо по пустякам. Здраво мыслит и никогда ничего не делает, не обдумавши.
7. Некрон прогуливался по городу вечером. Нью-Йорк был красив. Везде светили неоновые лампы. Магазинов было больше, чем эйфелева башня. Людей было мало. В основном были отбросы общество: воры, бандиты, сутенеры и т.д. Они были чем-то взволнованы и не подходили к Михаилу Алексеевичу. Как будто он был кем-то опасным. Если подумать, то они все это своеобразные фирмы: воры и бандиты, после того как они ограбят кого-нибуль они стараются кому-то это продать. Сутенеры старались тоже продать свой "товар" выгодно. Михаил не обращал на них внимания и просто проходил мимо. Ему не нужны были дорогие часы, которые наверное были только что сворованны с руки какого-то бизнесмена. Ему не были нужны девушки на час. Ему ничего этого не было нужно. Он просто шел, ведомый каким-то необъясним чуством дороги...
8. Буду стараться част о, примерно каждый день.
9. Да
10. Нейтрал

 
StormДата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:24 | Сообщение # 29
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Принят.

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
PersuasionДата: Вторник, 23.12.2008, 00:32 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





1.Настоящие имя / Прозвище:
Кара Киллгрейв (Kara Killgrave)
2. Возраст:
20 лет
3. Биография:
Около четырнадцати лет назад мать Кары случайно столкнулась в баре Нью-Йорка с известным преступником по имени Фиолетовый Человек (the Purple Man) и, поддавшись его "убеждению", вышла за него замуж. Несколько позже, узнав ужасную правду о муже, Мелани сбежала в Канаду, где позже родила от Киллгрейва дочь. Кара была "нормальным" ребенком без каких-либо мутационных отклонений, однако когда ей стукнуло тринадцать лет - неожиданно стала … фиолетовой! Видя смятение дочери, Мелани рассказала ей правду об отце. Считая себя уродом, Кара сбежала из дома и вскоре обнаружила в себе другую свою способность - управлять умами людей. Тогда же она столкнулась с Норстаром (Northstar), которого убедила взять ее с собой в штаб "Альфа Флайт". Однако по прибытии туда Кара испугалась увиденного и сбежала, вынуждая одного из членов команды - Мэдисона Джеффриса (Madison Jeffries) - последовать за ней в Торонто. Там они были захвачены Аукционером (the Auctioneer) и выставлены на его аукцион в качестве рабов. Однако во время торгов Кара смогла преодолеть действие наркотиков и сбежала вместе с Джеффрисом. Несколько позже она присоединилась к команде "Бета Флайт" и взяла себе кодовое имя Фиолетовая Девочка. Там Кара встретила и полюбила Карлика и вскоре, когда отношения исчерпали себя, уехала домой к матери, взяв с собой подруг Тропу и Гоблин. После короткого отдыха Фиолетовая Девочка присоединилась к "Гамма Флайт", а время спустя к обновленному составу "Альфа Флайт" и помогла им в поисках Норстара.
4. Внешность:
У Кары темные волосы цвета под каре и фиолетовые глаза. Пухлые алые губки и немного смугловатый цвет лица. Любит синий и зелёный цвет и одежду предпочитает носить именно этих тонов. Изящное, стройное тело, великолепная фигурка с пышными формами, которые великолепно подчеркивают ее наряды. Несмотря на всю стройность ее фигуры очень сильна, как говорится: в здоровом теле - здоровый дух. Хотя быть эмпатом, означает носить в себе частичку боли.
5. Способности:
Убеждение может контролировать человека с помощью феромонов, оставляя их в полубессознательном состоянии, крайне чувствительном к внушению. Побочный эффект этой силы проявляется в том, что люди, которых она контролирует, на время становятся пунцовыми. После воздействия силы Кары, ее жертвы испытывают ужасную головную боль. Сила убеждения не может влиять на инстинкт самосохранения, заложенный в организме. Результатом на приказ "умереть" будет потеря сознания. Она может перехватывать контроль у других "кукловодов" - таких, как Месмеро. Ее сила может быть обнулирована, если ограничить ее или ее жертву пластиком.
Со временем ее способности развились до такой степени, что она может контролировать людей, не произнося ни слова. Также ареал воздействия ее силы расширился до нескольких миль. Одно время Кара контролировала всех из "Альфа Флайт". Кара может устанавливать ментальную связб с Гоблином, создавая единый разум из двух. Полностью это не объяснялось, но на может объединять свое сознание с кем угодно. Однажды она объединила свое сознание с сознанием живой планеты, но это оказалось слишком тяжело для нее, и связь не могла продолжаться долго.
Особенности способностей эмпато-телепата.
1)Телепатия
Телепатия подразумевает воздействие на разум существа. Эмпат-телепат способен подавить волю существа, заставить его выполнять свои приказы. В эту же дисциплину входит Гипноз и Иллюзии. Иллюзии создаются путем воздействия на разумы окружающих. Это сложный процесс, тем более сложный, чем большее количество существ вовлечено в процесс. Если количество существ, наблюдающих созданную Эмпатом иллюзию, слишком большое, то иллюзия становится неправдоподобной, полупрозрачной и призрачной. Кроме того, телепатия – это именно воздействие на разум, и если существо защищается от подобного воздействия, иллюзия не подействует до тех пор, пока не будет подавлена защита. Этот же принцип действует и при подавлении воли, и при Гипнозе. Кроме того, гипнотизирование – длительный процесс, требующий концентрации и от гипнотизера, и от гипнотизируемого, поэтому загипнотизировать существо против его воли очень трудно.
2)Телекинетика
Телекинетика – это дисциплина воздействия на материальные предметы на расстоянии. Обычно Эмпат воздействует не на весь объект в целом, а на его молекулы. Для перемещения всего объекта требуется увидеть и подчинить все молекулы, просканировать структуру вещества – и только после того, как объект полностью «Осознан», можно сдвинуть его с места. Хотя это, как правило, не занимает длительного времени и длится буквально доли секунды, его непременно нужно отыгрывать. Кроме того, в Телекинетику входит и Пирокинез, то есть способность зажигать предметы на расстоянии. В этом случае тоже нужно «Осознать» структуру материи, на которую производится воздействие, а затем заставить молекулы двигаться с должной скоростью.
3)Психопортация
Психопортация позволяет Эмпату переносится в пространстве, путешествовать по астральному плану. Действие сил этой дисциплины может быть направлено не только на самого Эмпата, но и на любое существо. Включает в себя мгновенное перемещение, открытие различных порталов и т.д.
4)Ясновидение
Позволяет Эмпату получать информацию из энергоинформационного поля. Любое яркое событие оставляет после себя след в информационном поле, и Эмпат, владеющий этой дисциплиной, способен распознать этот след. Кроме того, ясновидец способен наблюдать события, происходящие в другой точке пространства. Ясновидец никогда не способен заглянуть в будущее, максимум его способностей – инстинктивное чувство последствия определенных событий, и оно никогда не бывает точным. Кроме того, ясновидец способен заглянуть в душу существа, и узнать о нем многое путем анализа его ауры.
5)Психометаболика
Силы этой дисциплины имеют эффект на тело существ. Воздействие на свое собственное тело намного более эффективно, нежели на чужое. Эмпата, владеющего этой дисциплиной, практически невозможно отравить – потому что он способен в любой момент перестроить свой организм так, что яд не принесет ему вреда. Психометаболик может срастить сломанные кости, заживить раны, сделать свое тело тверже, мягче, изменить его форму. Но в то же время Психометаболизм – одна из самых энергоемких дисциплин. Новички практически не способны выполнять психометаболические манипуляции, даже если они изучили эту дисциплину. Обычно Эмпат разучивает эту дисциплину, когда уже обладает достаточно большим энергетическим потенциалом.
6)Метапсионика
Метапсионика как дисциплина изучает способы усиления энергетического потенциала Эмпата, а также изучает способы воздействия на психику. Например, используя эту дисциплину, Эмпат может на некоторое время отказаться от всех своих дисциплин в пользу одной-единственной, которая очень сильно улучшается. Применяя Метапсионические силы, Эмпат может изменить свою или чужую психику, подстраивая её под ситуацию. С помощью Метапсионики Эмпат может лечить психические заболевания. Кроме того, Метапсионика изучает способы наполнения предметов своей энергией, присваивая им магические свойства. (см. «Наполнение»)
Защита от Эмпатических воздействий
Эмпат может защищаться от эмпатических воздействий на свой разум. Защита происходит по дисциплине Телепатия, и любой Эмпат владеет ей, независимо от того, владеет он этой дисциплиной или нет. Но при этом Эмпат, владеющий Телепатией, способен выставить более мощную защиту.
Персонаж канон!
6. Характер:
Кара весёлая, активная, непокорная. Сама у себя на уме. Всё время что-то затевает. Чаще всего вместе с командой. Редко задумывается о последствиях. По большей части общается с мутантами старше её. Добрая, всегда готова поддержать и помочь. Доверчива.
Авантюристка может расшевелить (развеселить/взбесить) любого.
Готова поддержать любого. Самый страшный враг для неё - скука. Кажется, будто для неё существует две главных идеи - как бы погулять и чтобы такого натворить, но такая она с другими. Сама с собой она тиха, задумчива. Скрытна.
7. Мини пост:
Девушка шла где-то в центре Нью-Йорка. Она была растерянна, после очередной схватки с Саблезубом девушка устала.
- Как же я ненавижу этого...когтистого.., - произнесла Ванесса, хотя сама понимая, что не это произнести хотела. За мной наверняка послали следить очередного агента Оружия икс. Но теперь я более сильна и опасна и со мной лучше дело не иметь, - подумала Карлайл. Ванесса наткнулась на милое "заведение", которое имело название банк. Ванесса не была похожа на других блондинок. Она была стратегом, хорошо обращалась с оружием и это говорило, что она была отнюдь не слабой, а наоборот уверенной в себе и сильной.. После стычки с Саблезубом Копикэт потеряла все свои силы..С какой-то стороны у неё перестала кружиться голова, но с другой без тех сил, что у неё были она стала достаточно уязвимой..Но для того, чтобы гробануть банк большой силы не надо, - проговорила подражательница, при этом коварно улыбнулась своим миленьким ротиком. Девушка достала жевачку и начала тщательно её пережёвывать.
Примерный пост с другой ролы…
8. Посещаемость:
очень часто
9. Ознакомлены с правилами?
Да
10. Команда:
Нейтрал/"Альфа Флайт"..На выбор админа


Сообщение отредактировал Persuasion - Вторник, 23.12.2008, 00:40
 
StormДата: Вторник, 23.12.2008, 13:29 | Сообщение # 31
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Отличная анкета. Даже не к чему придраться. Принята. А команда наверное нейтрал... представителей Альфа Флайт у нас нет. А вот нейтралов полно. Так что!))) Добро пожаловать. v

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
StormДата: Вторник, 06.01.2009, 20:02 | Сообщение # 32
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Повторяю ещё раз! Готовые анкеты мы помещаем только в ЭТУтему. Вот анкеты Кити.

1. Настоящие имя / Прозвище
Кэтрин Прайд. Для друзей - Китти. Известна также , как Кошка - Призрак или Химера
2. Возраст
16 лет
3. Биография
Китти Прайд жила обычной жизнью до 13 лет, когда у нее начали проявляться мутантские способности, и на девочку позарились одновременно иксмены во главе с Ксавье и Клуб Адского огня в лице Эммы Фрост. Сначала победа была на стороне Клуба - они захватили иксменов в плен, но Китти, которая к этому моменту уже успела проникнуться симпатией к иксменам и к Грозе особенно, спасла их при помощи своих способностей. После этого она стала очень ценным членом Команды Икс под именем Дух, которое позже сменила на Ариэль. Лучшими подругами ее стали Гроза и Мэджик, лучшим другом - Росомаха, а любимым человеком - Колосс.
Будучи в Японии, Китти попала под ментальный контроль Огуна, бывшего учителя Росомахи, и Логан, чтобы Китти смогла противостоять Огуну, стал обучать ее востояным единоборствам. После окончания обучения Китти взяла себе новое, уже третье имя - Кошка-Призрак. Во время Резни Морлоков Китти вместе с другими иксменами пришла к ним на помощь, и один из Мародеров, Гарпун, ранил ее. После этого она какое-то время не могла сохранять свое тело в "твердом" состоянии, и лишь совместными усилиями Доктора Дума и Мистера Фантастика ее удалось вылечить. Вскоре после этого Китти основала британскую команду мутантов "Экскалибур", и с одним из ее членов, бывшим шпионом Питом Висдомом, у нее началась любовь, что очень огорчило узнавшего об этом Колосса. Могучий русский мужик съездил сопернику по морде, но потом смирился, пожелал Китти счастья и даже вступил в ряды Эскалибура. Однако долгие отношения с Китти, как выяснилось, не светили и Висдому: выполняя одно из заданий организации S.H.I.E.L.D., она встретила другого парня, ничем кроме романа с ней не прославившегося. Правда, он скоро погиб, но Китти все равно рассталась с Висдомом и вернулась к иксменам, прихватив с собой Колосса и Найткроулера. Оказавшись во время одной из миссий вместе с Грозой в Сеуле, она встретила Гамбита, которого иксмены считали погибшим после Испытания льдом, и девушки уговорили его вернуться в команду.
4. Внешность
стройная девушка среднего роста и средней фигуристости, с пышными каштановыми волосами и голубыми глазами
5. Способности
Главный талант Китти - проходить сквозь твердые предметы (стены и т.п. - даже через живых людей), протискивая атомы собственого тела через зазоры между атомами объекта. Уменьшая же зазоры между атомами, она, например, может ходить по воздуху, как по лестнце. В момент использования своих способностей она переходит в особое состояние "фазирования" и становится неуязвима для физических атак (но не для воздействия псионикой и магией). Со временем Китти приучила себя "фазироваться", даже не проходя через объект - в целях самообороны. Делает она это рефлективно. С самого начала Китти могла переносить с собой свою одежду, но позже развила эту способность до того, что стала перемещать сквозь объекты все, с чем находится в непосредственном контакте: предметы, людей, причем довольно-таки габаритных.
6. Характер
Плюсы: Веселая, общительная девушка, любит готовить и ненавидит Тодда
Минусы: не знаю
7. Мини пост
Китти приехала в колледж, где познакомилась с Лансом Альваресом. Парень, узнав о её способностях, предложил ей сотрудничать и назначил ей встречу у колледжа. Когда та пришла, он сказал, что сейчас она будет учиться пользоваться своими способностями. Ланс предложил ей шагнуть через стену и открыть ему дверь изнутри. Девушка, не предполагая, какие у него на этот счёт размышления, выполнила всё выше описанное, и только тогда до неё дошло, что парню нужен был компьютер. X-men`ы прибыли как раз во время и предложили девушке присоединится к ним.
8. Посещаемость
Каждый день !!!
9. Ознакомлены с правилами?
Обещаю ознакомится !
10. Команда
Команда самая лучшая , самая умная и самая красивая - это конечно же X - MEN

Принята! Удачной игры!)))


Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
ПайроДата: Среда, 07.01.2009, 16:35 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





1. Настоящие имя / Прозвище
Сэнт Джон Аллердус Прозвище Пайро
2. Возраст
18 лет
3. Биография
Родился в Сиднее, Австралия. О детстве Пайро ничего не известно. С 14 лет начал работать, но долго нигде не задерживался, путешествуя по Южному Побережью Австралии, как говорится, от одной работы до другой. В прочем, все ему быстро надоедало, и Пайро бросал старое дело, брался за новое. Так продолжалось до тех пор, пока паренек наконец-то не нашел профессию себе по душе. Работая журналистом в Сиднейской прессе, он также подрабатывал в качестве писателя. И надо сказать, что его готические новеллы пользовались большим спросом (как у читателей, так и у критиков). Вся известность и в какой-то степени известность в мире людей закончилась для Пайро тогда, когда его дорогу как-то перешла Мистик. Женщина завербовала мутанта в свои ряды. Чем она его очаровала – неизвестно, но факт остается фактом, - Пайро вступил в ряды Братства Злых Мутантов. Всегда был под началом Мистик, приказам Магнето не подчинялся до последнего времени, когда, как говорится, пришлось.
Надо также добавить, что свои способности Джон впервые проявил в юности, но начал пользоваться ими в полной мере уже после шестнадцати.
4. Внешность
- Цвет волос: Рыже-золотистые
- Какова их длина: Средняя
- Какую он носит прическу: Волосы собраны на макушке и подобно языкам огня выпирающими вверх
- Цвет глаз: Кроваво-красный.
- Оттенок кожи: Золотистый
- Телосложение: Спортивное
- Рост: Довольно высокий юноша
5. Способности
Пайро умеет управляться с огнем, но не может извлекать его самостоятельно, для этого ему всегда нужны подручные средства. Может придавать огню любую форму, но, чем больше извлеченное пламя, тем сильнее требуется концентрироваться, чтобы удерживать его под контролем. Также Пайро может сделать чужой огонь безвредным для своего тела, если его источник находится в пределах 100 метров.
Пламя из огнемета может «выплескивать» огонь на 25 метров.
6. Характер
Всклочный, юморной и в какой-то степени бешеный. Весь мир Пайро воспринимает как один сплошной анекдот, над которым можно поржать с поводом или без. Говорит много, быстро и часто сразу на несколько тем (сказались журналистские навыки). Может выругаться, может затеять драку или ввязаться в чью-нибудь, не имеющую для него никакого значения чисто для развлечения. Привык подкалывать всех и вся. Также, если Пайро видит чей-нибудь страх или слабость, то тут же этим пользуется. Боится только одного, - что у него отберут все многочисленные предметы для извлечения огня, ведь тогда он станет беспомощным.
7. Мини пост
Один раз, когда Пайро пришёл на работу(в то время он работал писателем) , то он увидел, что в его кабинете кто-то роется. Он тихо вошёл в него и увидел, что это его коллеги по работе. Они сжигали его работы.
-Стойте! Не надо!
Но было уже поздно. Вся его работа за 3 месяца была уничтожена. Он поднял пепел.
-Почему, зачем вы это сделали?
По кабинету разнёсся хохот голосов.
-Мы не хотим, чтоб ты был популярнее нас.
Пайро был взбешён, но он ничёго не мог сделать. Ведь он был младше любого из них на 10 лет. И вдруг в такт его настроению пепел загорелся красным огнём. Его коллеги отшатнулись с ужасом посмотрели на него. Но он сам ничего не мог понять и только ещё больше разозлился.
-Вы не имели право сжигать мою работу!
Теперь огонь уже охватил весь стол. И он продолжал распространяться. Теперь Пайро понял, что это из-за него огонь сжёг стол. Он в страхе выбежал из кабинета, и больше его в редакции не видели…
8. Посещаемость
Как получится .
9. Ознакомлены с правилами?
Да
10. Команда
Команда Магнето
 
BeastДата: Пятница, 09.01.2009, 19:42 | Сообщение # 34
Прямоходящий кот
Группа: Аватаромэйкер
Сообщений: 415
Статус: Не в игре
1. Генри "Хенк" Маккой/Зверь
2. 37 лет
3. Хэнк родился с очень большими руками и ногами. Сначала, родители посчитали, что это случилось из-за радиоактивного облучения, которому подвергся его отец, когда он работал на заводе. Однако после того как Хэнк открыл свои необычные способности, стало ясно, что он - мутант, и окружающие, в том числе и родители, стали избегать его. Не выдержав оскорблений и издевательств со стороны людей, Хэнк уехал в Нью-Йорк. Там он впервые увидел по телевизору расправу стражей над мутантами в Лос Анжелесе. С этого момента Хэнк понял, что ему, как мутанту, нет места не только в родном городе, но и вообще в мире людей, боящихся и ненавидящих таких, как он. К счастью, в одном из баров Нью-Йорка Хэнк встретил Марвел, которая пригласила его присоединиться к Чарльзу Зейвиру и его команде Людей Х. Став студентом Института Профессора Х, Хэнк получил новое имя Зверь и обрел настоящих друзей, о которых мечтал с детства. Несмотря на грубую внешность, Зверь обладает очень высоким уровнем интеллекта. Поэтому он гораздо быстрее, чем другие новобранцы Института Шторм и Колосс, научился пользоваться своими способностями. Кроме того, он обнаружил потрясающие знания в области техники и электроники, что сделало его просто незаменимым участником командв Людей Х.
4.
Рост:
174 см
Вес:
112 кг
Цвет Глаз:
Голубой
Цвет Волос:
До операции -черные, после операции - ярко-синие
5. Зверь обладает сверхчеловеческой силой, ловкостью и стремительностью. Он может совершать акробатические трюки как профессиональный воздушный гимнаст. А еще Зверь умеет своими огромными ногами делать то же, что и обычный человек руками: держать нож и вилку, писать письма, завязывать галстук.
Кроме того он обладает очень сильным слухом.
6. Спокойный, задуманый, разсудительный
7. Столько всего что ничего выбрать не могу
8. Как минимум 5 раз в неделю
9. Да
10. Люди Х

Добавлено (09.01.2009, 19:42)
---------------------------------------------
7. Хенк искал Бобби по городу и зашел в переулок, где его окружили воровки со словами «Давай кошелок, или… или… пострижем и продадим шерсть». Но почти сразу голос из толпы «Стойте! Это мой одноклассник!» Как ни странно Хенк узнал Марту Теренас, девушку, которую в школе презирали за внешний вид, и только Хенк ее пытался защищать… не прошло и пол часа, как они уже гуляли в парке и вспоминали школьную жизнь…


 
StormДата: Вторник, 13.01.2009, 00:17 | Сообщение # 35
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Простите меня пожалуйста что так долго отсутствовала.

ПРИНЯТЫ конечно


Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
SageДата: Четверг, 15.01.2009, 12:29 | Сообщение # 36
Good girl gone bad
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Не в игре
1. Настоящие имя / Прозвище
Настоящее имя: Тэсса (полное имя неизвестно)
Кодовое имя: Сэйдж (Мудрец)
Прочие прозвища: нет

2. Возраст
тайна, покрытая мраком..пусть будет 21-22

3. Биография
Прошлое девушки, известной как Тэсса, покрыто тайной. В юности она много путешествовала, так что невозможно даже толком сказать, откуда она родом- предположительно можно утверждать, что это был охваченный войной регион. Уже в детстве часть способностей Тэссы проявилась, так как она обладала фотографической памятью и логикой компьютера. Ее ранняя юность прошла в афганском Гиндукуше времен советского вторжения (возможно, она родом оттуда). Она пыталась держать нейтралитет между войсками повстанцев и правительства, одновременно учась обращаться с оружием, чтобы постоять за себя. Однажды странный голос в ее сознании привел ее к пещере, которую местные жители считали обиталищем призраков. Голос привел ее вглубь пещеры, где она нашла мужчину-американца, полупогребенного под грудой обломков. Этим мужчиной был Чарльз Ксавье, чьи ноги были покалечены в битве с инопланетным существом, именовавшим себя Люцифер.

Ксавье сразу же распознал в девушке мутанта, такого же как он сам, и просветил ее на этот счет. Тэсса попыталась доставить Ксавьер в госпиталь, но пробираясь через горы «назад к цивилизации», они наткнулись на гуманитарный конвой ООН ( по роковой случайности этот конвой был снаряжен при участии Шоу Индастриз). На конвой напали бандиты, убившие и замучившие сотрудников миссии. Тэсса решила отомстить за смерть сотрудников ООН и расстреляла бандитов, хотя позже она презирала себя за проявленную тогда жестокость.

Также часть юности Тесы прошла в балканской деревушке, где на нее охотилась группа солдат. Один раз она даже была продана в гарем, но умудрилась сбежать. Об этих событиях мало известно- неясно даже, происходили ли они до афганского периода ее жизни или после.

Ксавьел и Тэсса встретились снова при не слишком ясных обстоятельствах как раз в тот период, когда Ксавьел собирал молодых мутантов, которые впоследствии стали первыми иксменами. Ксавьел разглядел потенциал Тэссы, и, среди прочего, научил ее использовать ее ограниченные пси- способности для полной защиты своего сознания от любого проникновения извне. Хотя Сэйдж была завербована одновременно со Зверем, по непонятным причинам (то ли из-за подходящих для шпионажа способностей, то ли потому, что Ксавьер видел, как Тэсса расправилась с бандитами в горах Афганистана) , Ксавьер попросил ее стать агентом, шпионящим за Себастьяном Шоу (тогда тот еще не был Лордом- Кардиналом Внутреннего Круга Клуба Адского Огня). Это решение сделать Тэссу шпионкой, а не супергероем, привело к тому, что между ней и Ксавьер пробежала черная кошка, так как она часто гадала впоследствии, с чего это Ксавьер счел ее «недостойной» роли супергероя.

Каким образом Тэссу представили Шоу- еще одна неразагаданная по сей день загадка, хотя она вскоре завоевала его доверие и стала личным помощником, став особенно полезной для Шоу благодаря своей способности запоминать и анализировать информацию быстрее, чем любой компьютер. Тэсса наблюдала за тем, как Шоу окружал себя другими мутантами- такими, как его любовница (ООС: скорее всего любовница, так как я не знаю, парень это или девушка, но Шоу вроде как натурал) Лурде Шантель(Lourdes Chantel), Гарри Леланд и Эмма Фрост, а также как он был принят во Внутренний Круг. Однако выяснилось, что наставник и лучший друг Шоу, Белый Король Нед Букман, был мутантоненавистником. Тэсса и Лурде пытались предупредить Шоу об этом, но тот не хотел слушать ничего, пока на Шоу не было совершено покушение группой посланных Букманом Стражей. Однако вместо Себастьяна погибла Лурде, и люди Шоу жестоко отомстили, перебив всю верхушку Внутреннего Круга и заняв их место (Тэсса стала Черной Пешкой- личной советницей Шоу, и получив почти неограниченный доступ к информации Клуба, щедро снабжала ей Ксавьер)).

Теперь на пути Шоу к власти стоял лишь один человек- Элаис Боган, могущественный бессмертный мутант, Лорд-Империал. Хотя он не занимал никакого поста во Внутреннем Круге, в качестве Лорда-Империала он контролировал филиалы Клуба по всей планете, и быть его другом означало очень большие выгоды и преимущества. Себастьян Шоу и Эмма Фрост вызвали агента Богана, человека по имениОливер Риланд, на поединок- игру в покер. В случае проигрыша Шоу Эмма становилась собственностью Богана (какая мерзость!), в противном же случае все состояние Риланда переходило Шоу. Хотя Боган до сих пор не проигрывал ни разу, аналитические способности Тэссы помогли случиться невозможному. С тех самых пор Боган затаил зло на Тэссу и ждал лишь случая, чтобы отомстить ей.

Тэсса, будучи правой рукой Шоу, все же не забывала о своей миссии. Например, когда Бетси Брэддок, она же Псайлок, была заслана в Клуб с аналогичной миссией и была под угрозой по уши впутаться в темные планы Клуба, Тэсса посоветовала ей уйти. От такого заявления Псайлок обалдела и разозлилась, телепатически атаковав Тэссу. Однако тренировки с Ксавьер не прошли даром, и Тэсса легко отразила атаку Псайлок, которой не оставалось ничего, кроме как последовать совету Тэссы.

Однако так как Ксавье отбыл в дальний космос, а иксмены считались мертвыми, Тэсса не смогла сообщить им о том, что Мастермайнд собирается тайно захватить разум Феникса. Контакт между Тессой и Ксавье прервался вскоре после суицида Феникса, так что больше она не могла информировать иксменов о планах Клуба.

Вскоре Тэсса и Ксавье встретились снова, захваченные в плен сумасшедшим членом Клуба Белым Епископом Дональдом Пирсом, чьей мечтой было уничтожение всех мутантов планеты. Пирс начал с пленения Новых Мутантов, команды молодых мутантов, созданной Ксавье, и закончил попыткой уничтожения всех мутантов Клуба. Однако он не знал, на какой рожон лезет, и вскоре познакомился с силой всех своих жертв, что вкупе с предательством одного из нанятых им отморозков привело к поражению Пирса и освобождению пленников. Один из Новых Мутантов был серьезно ранен, и у Ксавье не осталось выбора, кроме как оставить Пирса «на попечение» Тэссы, которая пообещала, что Клуб сам разберется с Пирсом, хотя Ксавье и не был склонен верить ей. Тем не менее, она сдержала слово, и Пирс был посажен под стражу в одном из принадлежащих Шоу зданий в штате Кентукки.

Через некоторое время после этого Богану наконец-то представился случай отомсить Тэссе, когда он похитил ее и пытал, заодно «украсив» ее лицо татуировками под глазами. Ее спасла Гроза, и вскоре после этого Тэсса стала одной из иксменов, пока что работая не как полевой агент, а как аналитик (в компании Форджа).Чтобы защититься от обнаружения Боганом, Тэсса перевела свои телепатические способности в «безопасный режим», заставив их работать лишь на защиту, что, однако, на долгое время лишило ее возможности активного использования ее телепатии (зато сделало ее разум одним из самых защищенных в мире).

Вскоре после того, как Тэсса стала работать с иксменами, она предприняла попытку убедить сенатора Келли отказаться баллотироваться в президенты США с программой антимутантского толка, доступно объяснив ему, что согласно теории Дарвина и вообще житейской логике мутанты в ответ на притеснения станут проявлять агрессию по отношению к людям, и вообще взгляды Келли при трезвом рассмотрении почти аналогичны таковым Магнита. Однако Келли игнорировал ее слова вплоть до того, как один мутант пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти Келли от покушения.

Затем она присоединилась к созданной Грозой экстримовской команде иксменов в связи с известием о находке дневников Дестини. Слепая мутантка Дестини была известным пророком, и ее дневники представляли огромную ценность, посему команда и решила найти их. В тот период Тэсса и приняла кодовое имя Сэйдж. На первой же миссии экстримовской команды Зверь был смертельно ранен Варгасом, «улучшенным человеком», который считал своей целью исполнить пророчества Дневников и уничтожить иксменов. Чтобы спасти его жизнь, Сэйдж впервые использовала свою способность активации мутаций других, активировав заживляющий фактор Зверя вместе с его вторичной мутацией.

Узнав о предательстве Тессы, Шоу заручился поддержкой Реган Вингард, леди Мастермайнд, дочери небезызвестного Мастермайнда для осуществления своей мести. Леди Мастермайнд заключила сознание Тессы в своей иллюзии, заставив ее поверить, что она снова была в Клубе Адского Огня в качестве советницы Шоу. Тесса сумела спастись благодаря помощи Хизер Камерон, австралийской мутантки, способной вызывать различные сверхсилы в зависимости от ситуации, и иксмены смогли победить Шоу.

Впоследствии Тесса катализировала телепортационные способности брата Хизер, Девиса, который присоединился к Экстремальным Иксменам как Слипстрим. Также она развила полный потенциал своей подруги по команде Шельмы, дав ей полный контрольнад силами и способность выборочно вызывать те сверхспособности, которые она поглотила когда-либо за всю свою жизнь.

Благодаря своим аналитическим способностям Сэйдж стала напарником Бишопа в его детективных расследованиях, в частности, расследуя покушение на убийство Эммы Фрост, к тому времени вступившей в ряды иксменов и ставшей преподавателем в Институте Ксавье. Позже Экстримы снова столкнулись с Боганом- Сэйдж и Бишоп расследовали убийство, совершенное в аляскинском поместье Богана. Они хотели допросить молодого мутанта-телепортера Джеффри Гарретта, чью семью убил Боган и который в отместку телепортировал людей Богана на ледник поблизости, где они и замерзли до смерти. Гарретт переместился в Институт Ксавье, где Эмма Фрост дала ему убежище. Однако Боган захватил разум мальчика, и когда Фрост попыталась телепатически просканировать его, захватил под контроль и ее сознание. Сэйдж и Бишоп отправились в особняк, где Боган захватил их, и лишь согласованные действияе вовремя прибывшей Грозы и борющейся (правда, не слишком успешно) с контролем Богана Эммы спасли их и помогли разделаться с Боганом (Гроза «перерубила» астральные каналы в своем сознании, когда Боган попытался захватить его). После этого состоялось решающее объяснение Сэйдж и Ксавье, которые-таки сошлись в том, что их пути различны, и Экстремальная Команда, выступая против политики изоляции мутантов, оставила школу Ксавье.

Но Боган не оставил «экстримов» в покое, захватив контроль над Бишопом и планируя использовать его как оружие против своих товарищей по команде. С помощью Шельмы и Китти Прайд «Экстримы» победили Богана и освободили загадочного телепата, которого Боган использовал как орудие и который оказался Рэйчел Саммерс. Сэйдж хотела покончить с Боганом, но тому удалось сбежать, хотя он и оставил иксменов в покое и они долгое время радовались, что разобрались с ним раз и навсегда.

После терактов «Магнита», перестройки особняка, отбытия Ксавье на Дженошу и реорганизации иксменов Циклопом и Эммой Фрост Сэйдж осталась с командой Грозы, ныне именуемой Экстремальными Вершителями, которая действовала под эгидой ООН, регулируя ситуации с участием мутантов по всему земному шару. Сэйдж стала оператором глобальной компьютерной системы, которая позволяла ей не только наблюдать и анализировать действия ее товарищей по команде, но и получать информацию со всего мира, выявляя цели миссий Экстремальных Вершителей.

Однако «киберпатия» Сэйдж преподнесла ей и ее товарищам сюрприз- когда иксмены сражались с киборгом Яростью, ставшим Немезидой супергероев, Ярость использовал кибернетические очки, которые Экстремальные Вершители использовали для связи с Сэйдж, чтобы инфицировать ее сознания наноботами и сделать ее фактически своим придатком. Ее киберпатия усыпила большинство обитателей икс-особняка, и она представляла огромную угрозу для оставшихся бодрствовать, пока те не умудрились повредить наноботы, позволив Сэйдж выйти из-под контроля Ярости. Когда они присоединились к своим все еще сражавшимся с Яростью товарищам, у Сэйдж родился план разделаться с Яростью- соединить их силы для создания эффекта миниатюрной черной дыры.

Однако на этом неприятности не закончились- Гадюка, которую Экстремальные Вершители в свое время «прищучили» на Мадрипуре, отомстила им, заманив их в Мир Убийств Аркады, где они приняли участие в смертельной игре в кошки-мышки. Казалось, что Гадюка убила Сэйдж, но ее ждал грандиозный облом- иксмены догадались о ее планах достаточно быстро для того, чтобы подменить Сэйдж Росомахой, скрытым соответствующей голограммой. Однако, пока Экстремальные Вершители разбирались с оставленной Гадюкой ядерной бомбой, Сэйдж последовала за Гадюкой и узнала, что та станет членом восстановленного Шоу Клуба Адского Огня. Дальше случилось нечто вовсе странное- Сэйдж одела свою старую одежду времен Клуба Адского Огня и последовала за Шоу. Остается неясным, промыли ли ей мозги или это было добровольное решение- впрочем, скоро увидим.

С Эммой Сэйдж сталкивалась во время пребывания в Клубе Адского Огня, где они в свое время соперничали за внимание Себастьяна Шоу. Позже они встречались в рядах иксменов. Сэйдж в качестве детектива расследовала покушение на убийство Эммы.

Мое субъективное мнение: прелесть…Последнее время приобретет все большую популярность среди икс-фанатов.

4. Внешность
Рост:170 см
Вес: 54 кг
Волосы: черные
Глаза: голубые
Особые приметы: черные линии под глазами

Сэйдж обладает нормальной физической силой для девушки её роста, возраста и телосложения, регулярно занимающейся интенсивными физическими упражнениями. Разбирается в боевых искусствах- в частности, благодаря своей способности анализировать и запоминать все действия противника и полному сознательному контролю над своим телом она стала одним из самых опасных рукопашных бойцов среди иксменш- этаким Таскмастером в юбке. Также она великолепный стрелок, искусная в обращении с практически любым огнестрельным оружием- носит с собой пару парализаторов.

Также в ее снаряжение входят солнцезащитные очки-компьютер, которые предоставляют неограниченную беспроводную связь с аналогичными моделями. Очки позволяют осуществлять просмотр аудиовизуальной информации благодаря встроенным микрофонам и камерам, а также могут проецировать трехмерные голограммы в поле зрения носителя, которыее позволяют другим видеть того, с кем общается носитель, или выводить на всеобщее обозрение информацию, просматриваемую носителем в данный момент времени. Ввод данных на систему очков осуществляется с виртуальной голографической клавиатуры или альтернативного визуального интерфейса (если руки носителя заняты). Очки способны взаимодействовать с любой компьютерной информационной сетью- неважно, земного или инопланетного происхождения. Очки также снабжены различными датчиками, детектирующими псионику, энергетические поля и кучу других вещей.

5. Способности
Тэсса- мутант, обладающий телепатическими способностями среднего уровня, но все же достаточными, чтобы читать мысли и общаться с другими, создавать псионические иллюзии и манипулировать умами других . Она также способна перенаправлять ментальные атаки- неважно, псионические или кибернетические по своей природе,- обратно на носителя.

Также ее сознание является киберпатическим, то есть ее память действует как очень мощный компьютер с практически неограниченным объемом памяти и свободного места на диске и колоссальной производительностью. Ее память кинетическая по своей природе, позволяя ей мгновенно запоминать или вызывать в памяти большой объем информации, пользуясь мнемоническими триггерами, которые она каталогизирует в своей памяти в нужном порядке. Она способна запоминать и анализировать огромный объем информации, включая генетический код другого живого существа, а также способна производить значительные статистические и вероятностные расчеты в доли секунды.

Подобно компьютеру, мозг Сэйдж способен производить множество операций одновременно, притом они не мешают друг другу. Например, Сэйдж может пересматривать в своей памяти просмотренный накануне фильм, одновременно играя в шахматы по сети и дерясь с опасным противником с полным анализом его действий в процессе боя- причем одно задание не отвлекает ее мозг от выполнения других. Число заданий, которые Сэйдж способна выполнять одномоментно, неизвестно.

Она способна чувствовать других мутантов на большом расстоянии, даже если эти мутанты сами не подозревают о своих мутациях, а также выборочно активировать или икс-фактор в генах других мутантов, или пробуждать скрытый потенциал в генах латентных мутантов. Однажды начатый, этот процесс в последующем необратим, что может привести к нежелательным побочным эффектам.

6. Характер
Девушка знающая себе цену, которая всегда добивается того чего хочет ,не знает слова "нет", по жизни идет только вперед ,привыкла в жизни добиваться всего сама ,не умеет допускать ошибок , расчетлива, умна ,холодна .Привыкла доверять только самой себе....После этого людям практически не доверяет, только самым близким. так же девушка с неслабым чувством юмора и дерзкой натурой... Немного эгоистичная, любит шумные компании и вечеринки. Ненавидит когда кто-то переходит ей дорогу. Рассудительна, всегда поможет в трудную минуту. Никогда не сдаётся. Обольстительная, неординарная, самоуверенная и спонтанная.

7. Мини пост
-Тэсса! – Дэн опустил её на землю и поцеловал так крепко, что у неё закружилась голова. – Если бы та знала, как я мечтал об этой минуте, как боялся, что она никогда не наступит. Если бы ты только знала, как измучила меня. Но теперь я по-настоящему счастлив. Счастлив так, как не был никогда в жизни…Безгранично! И это всё благодаря тебе. – Он вновь стиснул её в объятиях. – Я так долго шёл к этому…Мы оба шли. И теперь я никогда и никому тебя не отдам. Ты слышишь??? – Затаив дыхание, с горящими глазами он ждал ответа.
________________
Минута…две..а может и три….воспоминания..те самые сладкие минуты..так редко бывает, когда вспомнишь. И, всё же, Тэс иногда придавалась им в те минуты, когда ей было одиноко.

8. Посещаемость
постараюсь каждый день, хотя сессия…

9. Ознакомлены с правилами?
конечно

10. Команда
Cейчас- X-men (Экстремальные Вершители), ранее- Экстремальные Вершители, иксмены(Экстрим), Клуб Адского Огня


То, что не убивает - делает меня сильней!!!
 
StormДата: Четверг, 15.01.2009, 22:01 | Сообщение # 37
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Да.... мне очень пост понравился! Конечно после такой анкеты грех тебя не принять! Принята! Прости что так долго! Просто у нас сейчас маленький завальчик!)))

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
Ice_manДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:13 | Сообщение # 38
Мутант 3 уровня
Группа: Vip
Сообщений: 394
Статус: Не в игре
1. Настоящие имя / Прозвище : Айсман_Роберт "Бобби" дрейк

2. Возраст : Около 20

3. Биография :способность Бобби генерировать лед прояилась, как и положено, в юности, но долгое время он хранил это в тайне, потому как опасался реакции окружающих, как показало будущее - не зря. Однажды Бобби использовал свои способности, чтобы защитить себя и свою девушку от хулиганов. Когда о случившемся стало известно, толпа разгневанных жителей городка ворвалась в дом Дрейков, и местный шериф арестовал Бобби, чтобы обезопасить его. Когда Ксавье узнал о происшествии, он послал Циклопа завербовать Роберта и использовал свои телепатические способности, чтобы стереть воспоминания обо всем случившемся из памяти жителей городка. Так Бобби, отныне называвший себя Айсменом, стал вторым после Циклопа членом команды иксменов, но через год вместе с Архангелом ушел к "Чемпионам Лос-Анжелеса". После распада "Чемпионов" Бобби какое-то время учился в колледже, потом ненадолго вернулся к иксменам, чтобы помочь им в сражении против Аркады, потом, вместе с лучшими друзьями, все тем же Архангелом и Зверем, присоединился к команд "Защитников". Когда и "Защитники" распались, Айсмен совершил традиционную для супергероев попытку "пожить нормальной жизнью", работая простым бухгалтером. Но это продлилось недолго - Айсмен сначала присоединился к "Икс-Фактору", где тогда были и многие другие иксмены, а когда Ксавье вернулся из Ши'Ар, вместе с товарищами вернулся в команду Икс, на этот раз - надолго. После инцидента с Эммой Фрост, которая, находясь в коме, перенесла свой разум в его тело и избиения отца Бобби "Друзьями Человечества" Айсмен разозлился на иксменов и покинул команду, но вскоре вернулся.
Когда Шельма, будучи под воздействием поглощенной памяти Гамбита, скиталась по Америке и попала в полицию за попытку украсть картину из музея, именно Айсмен отправился вызволять ее из этой передряги. А если внимательно изучить зарубежные фанфики слэшевого содержания, окажется, что Бобби оказывается в постели Гамбита лишь немногим реже Росомахи.

4. Внешность : У Бобби короткие тёмный стриженные волосы.
Дрейк любит одеваться в короткие футболки так как не любит теплоту и свитора!
Обычно он ходит в тёмный джинсах и с любимой бонданой на голове.
У него голубые глаза сочитающиеся с его суперспособностями, тагже у него хорошие натренерованное тело!

5. Способности : Айсмен может понижать температуру своего тела почти до абсолютного нуля, причем со временем научился "замораживаться" выборочно, любую нужную часть тела, а после обмена разумами с Эммой Фрост смог превращаться в лед полностью. Также он может превращать влагу из воздуха в исключительно твердый лед любой формы, направляя потоки сильного холода в нужном направлении.
Таким образом он может создавать из льда скульптуры, лестницы, дорожки-катки и колонны, с помощью которых может подниматься над землей и перемещаться, скользя как на ледяной горке. Способности Айсмена снижаются, если он устал, болен или ранен, и он не может генерировать лед больше 3-х часов без перерыва.

6. Характер :
Бобби на всё смотрит с улыбкой , ему наплевать на протесты против мутантов и прочей ерунде,
Дрейка волнуют только друзя , родственники , любимые а всё остольное для него кажется бредом,
Боббс любит шумные компании , вечеринки и терпеть не может когда задают тупые вопросы!
Тагже он некогда не может подставить друга...ну почти.....
Он нечего не воспринемает в серьёз, но когда в опасности его знакомые , Бобби уже стоновится не до шуток!
На Дрейка некогда не пала большая ответственность поэтому он ко всему относится с усмешкой.

7. Мини пост :

Боби чувствовал мрак , усталость...боль!
Он слышал в глубине себя крики , крики призывающие его!
Дрейк распохнул свои глаза и заметил всю происходящию ситуацию.
Стражи Атаковали институт , студенты обранялись чем могли а самого Боби дёргала Китти попытавшись привести его в сознание
Оф....я немогу пошевелится! Какая боль....
Подумал Боби и попытался встать но это было бесполезно он только повернувшись сказал Китти чтоб та бежала!
БАХ , раздался грохот....от удара колоса страж начал падать на студентов
Резко подняв руку Боб заморозил падающего робота
И в ту же секунду потерял сознание......
Спустя некоторое время Дрейк сного очнулся но на этот раз это был медпункт
...Что произошло?
Спросил юноша у лежавших позади студентов
Но ответа он так и не услышал , лишь только молча думал что он пережил....

8. Посещаемость
Можно и каждый день!

9. Ознакомлены с правилами?
Конечно.

10. Команда
Люди икс


Семья:
Любовь: SHADOWCAT , Magic
Страсть: SHADOWCAT
Секс:
Знакомые: MYSTIQUE , Sebastian_Shaw
Неприязнь:
Враги: Black_Queen
Друзья: Storm , Jean_Grey , Beast
Лучшие друзья: Nightcrawler
Тайные друзья:
Тайная любовь: SHADOWCAT , Magic
Симпатия: Sage , Domino , White_Queen , SHADOWCAT , Magic
Собутыльники:


 
StormДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:22 | Сообщение # 39
~I am weather~
Группа: Vip
Сообщений: 862
Статус: Не в игре
Принят! Хорошая анкета! Очень давно тебя ждём. Удачной игры!)))

Только тот, кто сделал тебе очень хорошо, может сделать тебе больно..
Только тот, кому ты доверяешь, может тебя обмануть...
Только тот, кто потерял, ценит...

 
INTEGRALДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:47 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





1. INTEGRAL,так его прозвали друзья за звание математики,а имя Андрей Куликов
2. 15 лет
3. Андрей родился в россии позже в 6 лет его превезли в город Ньбю-Йорк, он выучил Англиский, и прдолжил изучать свой любимый предмет- математику. Затем к 12 годам он увлёкся ФИЗИКОЙ.Но вот чтото не ладное. Однажды идя по улице его подбила машина.Андрей вырубился и его кудато отвезли... после этого он обнаружил себе новые способности- Он считает любой пример сходу и может изменяться физечески(рост, вес, и т.д.).
Андрей начал тренироватся и после многих тренировок обнаружил что может и другие предметы изменять. Тренировки сделали из Андрея лучшего физика. Его познания окунулись даже в "Высшей Физике". Которая сходчива с Химией и Алхимией(Андрей и тут имеет познания). Но вернёмся к "Высшей" физике. Данный вид физики помогает людям из неоткуда получать три Елемента:Огонь,Воду,Землю(есть ещё низшие елементы например Камень, Свет и Воздух).
В 13 лет Андрей понял что не зря получил свои способности и что он нужен миру. Андрей взял старое прозвище [b]INTEGRAL[/b] и начал ещё больше времени просиживат зща учебниками но и о теле не забыл как и все супер герои Андрей ходил в спорт зал где учился лишь акробатике.
В 14 лет Андрей вышел на улицу не как Андрей Куликов, а как INTEGRAL. чьим первым подвигом было спсасение чужой сумки(хоть и банально но факт) от грабителя.
В 15 лет желание помоч обществу Андрея стало очень сильно. Он сжог свой дом(я думаю чтобы не смотреть назад. Лишь вперёд.) и отправился в Нью Йорк искть врагов!
4. Коштановые волосы. Ниский рост. Одежда:
Кросовки Фаллен,свободные шорди от бренда ДиСи(DC),майка КвикСильвер
5. Изменение предметов и своего тела.
6. Характер странный, Андрею часто всё равно на многое но и часто он озабочен проблемами других.
7. *иду по дороге**вдруг на меня прыгает какойто парень:весь в сером как я*ТЫ КТО?!*он не ответил лиш "изучил"меня взглядом и исчез**я много думал после этого кто он. А может он мне просто приснился?*Как бы там ни было я его найду!
8. Буду старатся посещать часто
9. Нет,ознакомьте
10. Если такая есть, Одиночка


Сообщение отредактировал INTEGRAL - Воскресенье, 18.01.2009, 21:56
 
Форум » Архив » Анкеты » Анкеты игроков (здесь вы размещаете свои готовые анкеты)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz